Каталог
 

Юридическим лицам

Юридическим лицам и организациям:


Шаг 1. Составьте Вашу заявку: укажите наименование товара, его 5-ти значный Код на нашем сайте, необходимое количество.
Шаг 2. Пришлите реквизиты Вашей организации (карточка предприятия) и заявку на почту sale@ooowest.ru, укажите контактную информацию (ФИО / Телефон / e-mail).
Шаг 3. Мы высылаем счёт на оплату на указанный Вами e-mail.

Счёт на оплату:

 Счёт на оплату мы выставляем после заполнения контактных данных (полей) по требованию и высылаем на Ваш адрес электронной почты, который действителен в течение 3 (трёх) рабочих дней. По истечении этого срока мы не гарантируем наличие товара, на который выставлен счёт, и цену, указанную в счёте. Если Вы не успели оплатить наш счёт в течении 3 (трёх) рабочих дней, затребуйте у менеджера новый счёт.

 Заказы, оплаченные по безналичному расчету, отгружаются только после 100% предоплаты и поступления денег на расчётный счёт нашей компании.
Заказ можно получить только при наличии печати организации-плательщика или оригинала доверенности (форма № М2) с подписью и печатью.
Индивидуальному предпринимателю (ИП) при получении заказа необходимо предъявить паспорт гражданина РФ или доверенность.

 Гарантией поставки является счёт, выставленный нашим менеджером, и только в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня выставления счёта. В случае оплаты отсутствующего товара, стоимость отсутствующего товара возвращается на счёт, с которого была произведена оплата, в течение 10 рабочих дней при условии заполнения официального письма на возврат и расторжения договора поставки на основании п.8 ст. 171 и п.6 ст.172 "Налогового кодекса РФ".  

Для выставления Счёта или заключения Договора пришлите нам Ваши реквизиты (карточка предприятия) (первые 10 пунктов обязательны):

  1. «Наименование»
  2. «ИНН»
  3. «КПП»
  4. «Адрес юридический»
  5. «Банк»
  6. «Р/С»
  7. «Кор./С»
  8. «БИК»
  9. Наименование должности руководителя
  10. ФИО руководителя
  11. Документ, на основании которого действует руководитель (Устав, доверенность, приказ, учредительные документы, протоколы собраний учредителей)
  12. Контактные реквизиты (телефон, e-mail, факс и т.д.)
  13. «Адрес фактический» (если отличается от юридического)
  14. «Адрес почтовый» (если отличается от юридического)
  15. «Адрес склада» (адрес, куда должен поступить груз; если отличается от юридического) Вы можете также скачать бланк договора, заполнить Ваши реквизиты и направить нам с Вашими подписями и печатью – это будет самый быстрый способ заключения договора.

Заключение договора:

- Для заключения договора необходимо предоставить Ваши реквизиты (карточку предприятия) по электронной почте, после чего мы высылаем договор с нашими подписями и печатями. Если Вас не устраивают отдельные пункты нашего варианта договора, Вы можете приложить к нему протокол разногласий и наши юристы рассмотрят его максимально быстро. Рассмотрение Вашего варианта договора нашими юристами может потребовать более длительного времени. Для заключения договора просим предоставить копии (сканированные изображения) регистрационных и учредительных документов аналогично тому, как мы предоставляем Вам.
- Актуальную выписку из ЕГРЮЛ по нашей компании Вы можете скачать на сайте Федеральной Налоговой Службы  Проверка предприятия на ресурсе Федеральной налоговой инспекции, пройдя по ссылке "Риски бизнеса: проверь себя и контрагента", скопировав в поле "ОГРН или ИНН" наш ИНН 3663108300 и введя цифры с картинки. В открывшемся окне нажмите на название нашей Компании - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Компания ВЕСТ" и дождитесь окончания загрузки PDF-файла.
- Цена интернет-магазина действует, только если покупатель оформил заказ на сайте. Если заказ принимает менеджер по телефону или по электронной почте, то действуют розничные цены.