Доставка
Доставка товара осуществляется следующими способами:
- Самовывоз в точках выдачи: БЕСПЛАТНО
- Доставка по городу Воронеж до подъезда: БЕСПЛАТНО при заказе свыше 6000 рублей (крупногабаритные и тяжёлые грузы)
- Доставка по городу Воронеж курьером: 450 рублей при заказе менее 6000 рублей (мелкогабаритные товары)
- Занос и подъём на этаж крупногабаритных тяжёлых грузов и товаров: ПЛАТНО.
- Срок доставки по городу: от 1 до 3-х дней (без учёта дня покупки и кроме воскресенья)
- Доставка по Воронежской области: 25 рублей/км от черты города.
- Доставка по РФ транспортной компанией: расходы по доставке оплачиваются по тарифу транспортной компании заказчиком по факту получения в ПВЗ.
Доставка товара в точку самовывоза: производится на следующий день после оформления заказа на нашем сайте, в случае если товара в данном магазине нет в наличии, с Вами свяжется менеджер и уточнит информацию о сроках поставки вашего интернет-заказа в точку самовывоза.
Стоимость доставки:
- Доставка по городу Воронеж курьером: 450 рублей при заказе менее 6000 рублей автоматически добавляется к оплате в итоговой сумме заказа.
- Доставка по городу Воронеж до подъезда: БЕСПЛАТНО при заказе свыше 6000 рублей без подъёма на этаж.
Юридические лица: при получении товара у представителя должна быть доверенность с печатью от компании-плательщика или сама печать.
Частные покупатели: при получении товара должны назвать номер Интернет-заказа или предъявить чек об оплате Онлайн-чек из ОФД платформы ПАО "Сбербанка", паспорт владельца карты, если оплата произведена по банковской карте.
Доставка по Воронежской области: осуществляется на следующий день, но не позднее 3-х рабочих дней с момента оплаты. Оплата доставки осуществляется водителю-экспедитору по факту исходя из километража от черты города по тарифу 25 рублей/км в обе стороны.
Например: Расстояние от черты города составляет 100 км, сумма к оплате: 100 х 25 = 2500 руб.
Доставка транспортной компанией по РФ: "Деловые линии", "CDEK", "Почта России", "Boxberry", осуществляется по вторникам и пятницам после 100% оплаты.
Адресные данные: для отправки Вашего заказа ТК по РФ необходимо указать ваш точный адрес: индекс, область, город или населённый пункт, улицу, номер дома и квартиры. Введённые данные адреса вашего местонахождения являются гарантией быстрой отправки и доставки вашего заказа.
Отправка возможна по следующей схеме:
Склад - Склад
Склад - Дверь (* доставка курьером по согласованию с клиентом).
Например: ПВЗ "Деловые линии" г. Воронеж - Терминал "Деловые линии" г. Сочи.
Доставка товара до ПВЗ транспортной компании в нашем городе осуществляется БЕСПЛАТНО.
Оплата услуг за пересылку от Склада до Склада осуществляется за счёт покупателя по факту в ПВЗ по тарифу транспортной компании.
Предварительная оценка стоимости доставки товара:
Рассчитать примерную стоимость Вы можете в Онлайн-калькуляторе в оформлении заказа при выборе любой транспортной компании.
Также рассчитать примерную стоимость доставки можно на официальном сайте Транспортной компании "Деловые линии", "СДЕК", "Почта России","Boxberry", "DPD" в разделе онлайн-калькулятор, указав вес, длину, ширину, глубину интересующего Вас товара, эти данные Вы можете взять из описания товара на нашем сайте.
Воспользоваться универсальным Онлайн-тарификатором по ссылке http://www.edost.ru/.
* Дополнительную информацию Вы можете узнать по номеру телефона у менеджера интернет-магазина: +7 (473) 252-90-89.
Важные моменты по доставке:
- При получении товара проверяйте его сохранность в присутствии курьера или другого представителя перевозчика.
- Если Вам нужна срочная доставка, укажите это в комментарии или сообщите оператору по телефону (по умолчанию мы отправляем самым экономичным тарифом).
- ВНИМАНИЕ! Оплата товара и услуг по доставке при его получении в ПВЗ Транспортной компании НЕВОЗМОЖНА!
- Внимание! Большинство транспортных компаний требуют дополнительную жёсткую упаковку, что существенно увеличивает стоимость доставки. В случае отказа покупателя от дополнительной жёсткой упаковки ответственность за сохранность и внешний вид товара ТК и Компания "ВЕСТ" не несёт и не принимает претензии в случае механического повреждения груза. Поэтому примите, пожалуйста, заранее решение и укажите его в комментариях к заказу.
- Доставка товара до ПВЗ транспортной компании в нашем городе осуществляется БЕСПЛАТНО за счёт компании.
- Оплата услуг за пересылку от Склада до Склада осуществляется за счёт покупателя по факту в ПВЗ по тарифу транспортной компании. Многие ТК делают доставку «До двери», Вы можете заказать эту услугу дополнительно указав в комментарии к заказу: Доставка курьером до двери.
Возврат товара и отказ от услуги
Возврат товара
В соответствии с Правилами продажи дистанционным способом, Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 календарных дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, маркировка, заводские ярлыки, серийные номера, гарантийный талон (если оформлялся при продаже), а также документ (чек, накладная), подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов на доставку от покупателя возвращённого товара, не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
При обнаружении недостатков товара
Если речь идёт о сложном техническом товаре, на который установлен гарантийный срок, то следует обратиться в ближайший Сервис-Центр (каждый производитель приводит список авторизованных Сервис-Центров в паспорте на товар или на своём сайте).
Вы вправе также отправить товар с недостатками продавцу. Но это может оказаться дороже, т.к. согласно ст. 18 ЗоЗПП продавец "обязан... провести проверку качества товара", и "Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу... расходы на проведение экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на хранение и транспортировку товара". Поэтому во избежание лишних расходов следует предварительно согласовать с нами такую отправку, для чего направьте претензию по адресу info@ooowest.ru.
Рекомендации по отправке товара продавцу:
Убедитесь, что у товара сохранены и хорошо читаются пломбы, маркировка, серийные номера. Согласуйте с нами отправку. Соберите полный комплект, включая инструкцию (паспорт) и гарантийный талон (если оформлялся при продаже).
ВНИМАНИЕ! Расходы по доставке гарантийных товаров в сервисную службу ООО "Компании ВЕСТ" из любого региона РФ оплачиваются за счёт покупателя в обе стороны.
- Адрес продавца, по которому осуществляется возврат товара при отправке по почте: 394033, г. Воронеж, ул. Остужева, д. 66А, ИНН 3663108300, КПП 366145001, +7 (473) 244-64-64 , e-mail: info@ooowest.ru Интернет-магазин "Компании ВЕСТ".
- Адреса продавца, по которому осуществляется возврат товара в случае его оплаты в точках самовывоза Сети магазинов "НОВОСЕЛ":
- Магазин «Новосел»
394007 г. Воронеж, Ленинский проспект, 117
+7 (473) 253-47-83 , +7 (473) 253-51-63
- Магазин «Новосел»
394084 г. Воронеж, ул. Чебышева, 24б
+7 (473) 268-52-30
- ТЦ «Гильдия», магазин «Новосел» 2 этаж
394033 г. Воронеж, ул. Остужева, 66А
+7 (473) 252-90-77
Режим работы сети магазинов "НОВОСЕЛ" смотрите на нашем сайте в разделе Магазины.
Для оформления заявления на возврат, покупателю необходимо сделать запрос Бланка заявления на возврат товара продавцу на электронную почту info@ooowest.ru или связаться с менеджером по телефону +7 (473) 252-90-89. После заполнения бланка, отправьте его на нашу электронную почту в виде сканированной копии либо фотокопии в хорошем качестве и разрешении.
Отказ от услуги доставки:1. Право потребителя на расторжение договора об оказании услуг доставки регламентируется Статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
2. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения стоимости доставки;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
3. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
4. Исполнитель отвечает за недостатки услуги, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.