Доставка
Доставка товара осуществляется следующими способами:
- Самовывоз в точках выдачи: БЕСПЛАТНО
- Доставка по городу курьером: мелко габаритных товаров 300 руб.
- Доставка по городу до подъезда: крупногабаритных и тяжёлых грузов включена в стоимость товара.
- Занос и подъём на этаж крупногабаритных тяжёлых грузов и товаров: ПЛАТНО.
- Срок доставки по городу от 1 до 3-х дней (без учёта дня покупки и кроме воскресенья)
- Доставка по Воронежской области: 25 руб/км от черты города.
- Доставка по РФ транспортной компанией: расходы по доставке оплачиваются по тарифу транспортной компании заказчиком по факту получения в точке выдачи товара.
Доставка товара в точку самовывоза: производится на следующий день после оформления заказа на нашем сайте, в случае если товара в данном магазине нет наличии, с вами свяжется менеджер и уточнит информацию о наличии и сроках поставки вашего интернет-заказа в точку самовывоза.
Стоимость доставки:
- мелко габаритных товаров весом до 10 кг осуществляется курьером (стоимость 300 руб оплата курьеру наличными по факту)
- крупногабаритных и тяжёлых грузов включена в стоимость товара.
Доставка товара по городу: производится на следующий день с момента его оплаты или зачисления денег на наш счет, но не позднее 3-х рабочих дней с момента оплаты. Товар доставляется в рабочие дни, кроме воскресенья, в течении дня, предварительно за час с вами свяжется курьер или водитель.
Юридические лица: при получении товара у представителя должна быть доверенность с печатью от компании-плательщика или сама печать.
Частные покупатели: для получения товара должны назвать номер интернет-заказа или предъявить чек (квитанцию) об оплате "Сбербанка" или "Яндекс.Деньги", паспорт владельца карты, если оплата произведена по банковской карте.
Доставка по Воронежской области: осуществляется на следующий день после оплаты товара. Оплата доставки осуществляется водителю-экспедитору по факту исходя из километража от черты города по тарифу 25 руб/км в обе стороны.
Например: Расстояние от черты города составляет 100 км, сумма к оплате: 100 х 25 = 2500 руб.
Доставка транспортной компанией по РФ: "Деловые линии", "CDEK", "Почта России", "boxberry", "dpd" осуществляется на следующий день после оплаты.
Отправка возможна по следующей схеме:
Склад - Склад
Склад - Дверь (* доставка в руки по согласованию с клиентом).
Например: Терминал "Деловые линии" г. Воронеж - Терминал "Деловые линии" г. Сочи.
Доставка товара до терминала транспортной компании в нашем городе осуществляется БЕСПЛАТНО.
Оплата услуг за пересылку от Склада до Склада осуществляется за счёт покупателя по факту в терминале места получения заказа по тарифу транспортной компании. Рассчитать примерную стоимость Вы можете на официальном сайте Транспортной компании "Деловые линии", "СДЕК", "Почта России" в разделе онлайн-калькулятор, указав вес, длину, ширину, глубину интересующего Вас товара, эти данные Вы можете взять из описания товара на нашем сайте.
* Дополнительную информацию Вы можете узнать по номеру телефона у менеджера интернет-магазина: +7 (473) 252-90-89.
Возврат товара и отказ от услуги
Возврат товара
В соответствии с Правилами продажи дистанционным способом, Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, маркировка, заводские ярлыки, серийные номера, гарантийный талон (если оформлялся при продаже), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращённого товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
При обнаружении недостатков товара
Если речь идёт о сложном техническом товаре, на который установлен гарантийный срок, то следует обратиться в ближайший Сервис-Центр (каждый производитель приводит список авторизованных Сервис-Центров в гарантийном талоне (паспорте) или на своём сайте).
Вы вправе также отправить товар с недостатками продавцу. Но это может оказаться дороже, т.к. согласно ст. 18 ЗоЗПП продавец "обязан... провести проверку качества товара", и "Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу... расходы на проведение экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на хранение и транспортировку товара". Поэтому во избежание лишних расходов следует предварительно согласовать с нами такую отправку, для чего направьте претензию по адресу info@ooowest.ru или westservis11@mail.ru.
Рекомендации по отправке товара продавцу:
Убедитесь, что у товара сохранены и хорошо читаются пломбы, маркировка, серийные номера. Согласуйте с нами отправку. Соберите полный комплект, включая инструкцию (паспорт) и гарантийный талон (если оформлялся при продаже).
- Адрес продавца, по которому осуществляется возврат товара при отправке по почте: 394033, г. Воронеж, ул. Остужева, д. 66А, ИНН 3663108300, КПП 366145001,+7 (473) 244-64-64 , e-mail: 44-64-64@mail.ru, Интернет-магазин.
- Адрес продавца, по которому осуществляется возврат товара при отправке транспортной компанией (ТК): г. Воронеж, адрес расположения терминала ТК, для ООО «Компания ВЕСТ».
- Адрес продавца, по которому осуществляется возврат товара в случае его оплаты в точках самовывоза сети магазинов "НОВОСЕЛ":
- Магазин «Новосел»
394007 г. Воронеж, Ленинский проспект, 117
+7 (473) 253-47-83 , +7 (473) 253-51-63
- Магазин «Новосел»
394084 г. Воронеж, ул. Чебышева, 24б
+7 (473) 268-52-30
- ТЦ «Гильдия», магазин «Новосел» 2 этаж
394033 г. Воронеж, ул. Остужева, 66А
+7 (473) 252-90-77
Режим работы сети магазинов "НОВОСЕЛ" смотрите на нашем сайте в разделе Магазины.
Для оформления заявления при возврате товара продавцу, покупатель может воспользоваться бланком Заявления на возврат товара продавцу. Для этого необходимо сделать запрос бланка на электронную почту info@ooowest.ru или связаться по указанным на нашем сайте телефонам в разделе Контакты. После заполнения бланка возврата товара, отправьте его на нашу электронную почту в виде сканированной копии либо фотокопии в хорошем качестве и разрешении.
Отказ от услуги
- Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.